Доставка грузов в маркетплейсы

«Байкал Сервис» — это надёжный партнёр для перевозки ваших товаров. Мы осуществляем доставку в распределительные центры ведущих маркетплейсов страны на выгодных условиях по схемам: FBO, FBS.
Выбрать маркетплейс
График доставок в маркетплейсы в период майских праздников
27 апреля — 12 мая 2024
подробнее
Выгода до 50% на доставку в ООО «Вайлдберриз»:
Выгода до 50% на доставку в OZON
Надежная логистика
  • Сопровождение поставки вашего товара
  • Соблюдение требуемых даты и времени авизации
  • Единая информационная Система контроля на всех этапах перевозки
  • Система online-информирования об отклонениях при доставке груза
  • Страхование груза
  • Контроль и учет возвратов, организация повторной поставки
Дополнительный комплекс бесплатных услуг
  • Хранение товара на терминалах компании до 7 рабочих дней
  • Бесплатная перевозка сопроводительных документов
  • Выгрузка на пандус
  • Возврат непринятого сетью груза на терминал «Байкал Сервис» в городе, где осуществлялась доставка
  • Доставка в выходные дни без наценки
  • Разбор жесткой упаковки груза, выполненной «Байкал Сервис»
Личный кабинет
  • История перевозок и online-заявок на перевозку
  • Новая заявка быстро делается на основании предыдущих
  • Мульти-заявка сразу на несколько отправлений по разным адресам
  • Трекинг грузов

«Байкал Сервис» специализируется на доставках грузов в маркетплейсы с 2017 года.

Для профессионального выполнения комплекса услуг, связанного с доставкой до маркетплейсов, есть все необходимые компетенции, отработанная технология, опыт и ресурсы.

Преимущества «Байкал Сервис» при доставке в маркетплейсы

Логистика с человеческим лицом

  • Визуальная проверка груза на соответствие требованиям соответствующего маркетплейса перед доставкой;
  • Помощь в решении вопросов и устранении выявленных недочетов (перемаркировка, переформирование и переукладка коробок). Переупаковка на основе Поручений, гарантия качества исполнения;
  • Нам есть где хранить Ваши грузы, если для согласования даты доставки требуется дополнительное время;
  • Доставка товара без ограничений с понедельника по пятницу на склад маркетплейса, по выходным согласно графику (график представлен на каждой странице МП);
  • Предоставление данных транспортного средства и ФИО водителя для заказа пропуска накануне дня доставки;
  • Ожидание приема груза на складе маркетплейса вне зависимости от очередей.
  • Персональный подход и решение любых вопросов вне зависимости от объемов сотрудничества.

Минимальные риски непредвиденных расходов

  • Обеспечение подходящего транспортного средства под условия выгрузки на соответствующем складе маркетплейса (под высоту пандуса, ширину доквеллера), вне зависимости от габаритов и объемов сданного груза;
  • Отсутствие комиссий за простой при ожидании выгрузки на складе маркетплейса при доставке в ООО «Вайлдберриз» кроме РЦ Алексин (для РЦ Алексин до 5-ти часов), Ozon кроме Хоругвино (для РЦ Хоругвино до 5-ти часов), Яндекс Маркет, Магнит Маркет, Али Экспресс;
  • Возврат непринятого сетью груза на терминал «Байкал Сервис» в городе, где осуществлялась доставка;
  • Хранение товара на терминалах компании до 7-ми рабочих дней, увеличение срока бесплатного хранения при использовании услуги переупаковки;
  • Возможность бесплатного изменения даты доставки (в т.ч. на выходной день) по электронному письму или звонку в кол-центр до наступления дня ранее указанной доставки.
  • Бесплатный разбор жесткой упаковки перед доставкой в случае, если она выполнена в соответствии с требованиями по характеру груза.

Услуга по доставке груза в Маркетплейсы оказывается по следующей схеме:

  1. Оформите заявку на сайте, в личном кабинете, в мобильном приложении или непосредственно на терминале «Байкал Сервис»;
  2. Укажите время и дату приема-сдачи товара (авизации), на которую запланирована доставка до складов маркетплейсов;
  3. Проверьте указанные вами данные электронной почты и номера телефона для обратной связи и для предоставления данных для пропусков;
  4. Подготовьте документы для оформления груза на терминале «Байкал Сервис»;
  5. При необходимости подготовьте сопроводительные документы;
  6. Сдайте груз и сопроводительные документы (при необходимости) на терминал «Байкал Сервис» самостоятельно или воспользуйтесь услугой «Забор груза»;
  7. Заблаговременно оплатите счет, чтобы доставка до складов смогла пройти в указанную время и дату;
  8. За сутки до доставки мы свяжемся с вами для подтверждения и предоставим данные для пропуска;
  9. Заблаговременно внесите полученные данные на водителя и ТС: Если время авизации не указано - до 08:00 утра даты доставки; если время авизации указано - не позднее чем за час до времени авизации.
    Для согласования ночной доставки (интервал с 22:00 до 9:00) необходимо сделать запрос в рабочий день, не менее чем за сутки до времени авизации.
  10. В назначенную дату авизации мы сдадим груз на указанный склад Маркетплейса. Если у сотрудников Маркетплейса возникнут вопросы при приемке — мы свяжемся с вами, чтобы по возможности решить их на месте.

Забор с Маркетплейса. Как предоставляется данная услуга?

  • Забор груза осуществляется по заявке от клиента.
  • Клиенту (заказчику) предварительно необходимо уточнить условия, на которых Маркетплейс передаёт возвраты водителю транспортной компании: достаточно предоставить данные на водителя и ТС или необходима доверенность.
  • В случае необходимости предоставления доверенности в зависимости от условий работы Маркетплейса, возможны следующий варианты:
    - в электронном виде по ЭДО;
    - скан-копия;
    - в оригинале.
  • Клиент согласовывает возврат с маркетплейсом: оформляет заявку на забор груза в личном кабинете площадки маркетплейса, согласовывает время и дату забора.
  • Клиент оформляет заявку на забор груза в БС на эту же дату и время. Отправителем указывается Маркетплейс.
  • Накануне дня забора БС согласовывает с отправителем забор груза, при необходимости предоставляет реквизиты для верного оформления доверенности.
  • БС накануне забора присылает клиенту (заказчику) данные на ТС и водителя для оформления пропуска.

Важно! Чтобы водитель БС смог забрать груз, заявка в личном кабинете должна иметь статус “Собрано складом”, “Товары готовы к передаче” и т.п.

Если для забора груза необходим оригинал доверенности, то рекомендуем сначала создать заявку на Забор в компанию Байкал Сервис на ближайшую дату. С Вами свяжутся для согласования и сообщат контактные данные сотрудника, в чей адрес необходимо прислать оригинал доверенности). Отправить оригинал можно любой транспортной/курьерской компанией. Также можно воспользоваться нашей услугой по отправке документов. Для этого нужно привезти оригинал доверенности на любой терминал БС, обратиться в отдел Оформления, назвать номер заявки на забор груза, контактные данные сотрудника, полученные при согласовании забора груза. Дата забора груза переносится на срок получения доверенности ответственным сотрудником БС в городе, где должен осуществиться забор груза.

Вопрос по доставке в маркетплейсы

Если у вас остались вопросы - заполните заявку.
Мы свяжемся с вами и расскажем подробные условия.

Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Начать свой бизнес по продаже товаров на маркетплейсах стало проще, и за последние несколько лет они стали основным каналом онлайн-продаж. Мы предлагаем услугу доставки до маркетплейсов в Москве и других городах России, которая охватывает крупнейшие торговые интернет-площадки:

  • Ozon;
  • Яндекс.Маркет;
  • ООО «Вайлдберриз»;
  • Мега Маркет;
  • Lamoda;
  • AliExpress;
  • Магнит Маркет;
  • Детский Мир.

Уже тысячи клиентов доставляют до маркетплейсов свои товары с нами по всей стране: от Калининграда до Южно-Сахалинска.

Наши преимущества транспортировки грузов до распределительных центров торговых онлайн-площадок:

  • Забираем от указанного адреса и доставляем товары на маркетплейсы в Москве и других городах.
  • Принимаем грузы разного веса и габаритов: от нескольких коробок до десятков паллет.
  • Занимаемся упаковкой и разбором жесткой упаковки на точке приема или передачи груза.
  • Страхуем груз от риска задержки доставки в торговые сети или маркетплейсы, контролируем возврат, организуем повторную доставку заказа на маркетплейс, возвращаем непринятый сетью товар на терминал «Байкал Сервис».
  • Предлагаем бесплатные дополнительные услуги: хранение товара на терминалах компании до недели, перевозка сопроводительных документов, доставка в выходные дни по стандартному прайсу и другие.
  • Предоставляем доступ к трекинг-сервису с возможностью отслеживания перевозки в реальном времени.

С нами вы получаете максимально выгодные условия доставки грузов на склады маркетплейсов по всей России.

Обращаем внимание, что грузы, предназначенные для укладки на паллете, все маркетплейсы принимают только на паллетах европейского размера 120×80 см. Важно, чтобы товар с упаковкой не выступал за границу паллеты более чем на 2 см.

Это стандартное требование для всех грузов, соблюдение которого гарантирует безопасность погрузки и разгрузки товара из палеты на складе маркетплейсов, а также его сохранность во время транспортировки.

Мы делаем все, чтобы торговая площадка приняла товар с первого раза:

  • регулярно проверяем обновления правил площадок по приему грузов, требований к комплектовке и упаковке;
  • при необходимости и по согласованию с клиентом сами упаковываем товар, чтобы он соответствовал требованиям онлайн-ритейлера;
  • заранее согласовываем доставку товара на склад маркетплейса в Москве или другом городе, чтобы сократить время ожидания;
  • сами решаем проблемы с приемом груза в распределительном центре, оперативно связываемся с отправителем и решаем вопрос на месте.

За почти 30 лет работы на рынке грузоперевозок у нас развивалась огромная сеть собственных складов, поэтому мы предлагаем не только транспортировку на склады онлайн-ритейлеров, но и размещение грузов на собственных складах до передачи по назначению. В том числе оказываем услуги логистической обработки, когда клиент сдаёт товар на склад «Байкал Сервис» в городе нахождения маркетплейса, при необходимости груз упаковывается и доставляется в назначенную дату авизации.

Собственные склады и современный автопарк, налаженная логистика по всей России и высококвалифицированный персонал позволяют нам сделать стоимость упаковки и отправки грузов на маркетплейс максимально доступной.

Рассчитайте предварительную стоимость с помощью удобного калькулятора и оформите заявку на услугу, заполнив мини-анкету прямо на сайте. Действующие клиенты могут оформить быструю заявку на основании предыдущих или мульти-заявку сразу для нескольких отправлений на разные адреса.

Подобрать филиал
Екатеринбург 6 терминалов
Ваш населенный пункт –
Москва